Юридические услуги для бизнеса

с 2011 года

Внесение изменений в Устав

Ни одно юридическое лицо (за исключением ИП) не обходится без Устава – главного документа, на основании которого организация ведет свою хозяйственно-финансовую деятельность. Изменения положений законодательства регламентируют новые правила внесения изменений в устав предприятий в 2019 году. При этом, ответственность за предоставление данных возложена на руководящее лицо организации, а в случае неисполнения законных требований регистрирующего органа предусмотрен штраф.

Какие изменения в Устав можно вносить?

При ведении хозяйственно-финансовой деятельности компания вправе изменить:

  • Наименование организации;
  • Адрес;
  • Увеличить или уменьшить сумму уставного капитала;
  • Добавить или изменить коды ОКВЭД.

Часть таких изменений требует регистрации в едином государственном реестре юрлиц.

Инструкция по регистрации изменений в Устав

Для всех юридических лиц, решивших изменить положения действующего устава, актуален единый алгоритм действий.

    1. Оформить решение (как единственного, так и группы участников) или протокол о внесении изменений в положения действующего документа.
    2. Подготовить новую версию учредительного документа или отдельный перечень с перечислением пунктов устава с корректной информацией в двух экземплярах.
    3. Оформить заявление типовой формы Р13001 и нотариально заверить этот документ.
    4. Оплатить пошлину.
  1. Передать готовый пакет документов в территориальную ФНС при личном обращении, почтовым отправлением, курьерской службой, через уполномоченное нотариально-заверенной доверенностью лицо.
  2. Получить новый устав, завизированный налоговой инспекцией, и документ-подтверждение ЕГРЮЛ через 5-7 рабочих дней.

Информация об изменениях в уставе передается ИФНС в пенсионный фонд, ФСС и ОМС. Уведомление в банк, где открыт расчетный счет компании, о смене устава должно отправить юридическое лицо, пожелавшее внести изменения.

В отдельных случаях ИФНС вправе затребовать дополнительные документы, запросить объяснения у руководителя организации, осуществить выезд на объект недвижимости по месту регистрации компании, отказать во внесении изменений или сделать запись о недостоверности предоставленных предприятием сведений.

Юридический центр «Перспектива» в Санкт-Петербурге оказывает услуги по внесению изменений в устав для юридических лиц любой формы собственности. Клиентам компании доступны: консультация по подготовке документов для внесения изменений, подготовка соответствующих документов, сопровождение клиента или представительство на основании нотариально заверенной доверенности для подачи пакета в регистрирующий орган и получения документов, выписки и свидетельства о внесении изменений.

 

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы ничего не платите. Заказ подтверждается при звонке нашего специалиста. 

Обратная связь