Внесение изменений в Устав
Ни одно юридическое лицо (за исключением ИП) не обходится без Устава – главного документа, на основании которого организация ведет свою хозяйственно-финансовую деятельность. Изменения положений законодательства регламентируют новые правила внесения изменений в устав предприятий в 2019 году. При этом, ответственность за предоставление данных возложена на руководящее лицо организации, а в случае неисполнения законных требований регистрирующего органа предусмотрен штраф.
Какие изменения в Устав можно вносить?
При ведении хозяйственно-финансовой деятельности компания вправе изменить:
- Наименование организации;
- Адрес;
- Увеличить или уменьшить сумму уставного капитала;
- Добавить или изменить коды ОКВЭД.
Часть таких изменений требует регистрации в едином государственном реестре юрлиц.
Инструкция по регистрации изменений в Устав
Для всех юридических лиц, решивших изменить положения действующего устава, актуален единый алгоритм действий.
- Оформить решение (как единственного, так и группы участников) или протокол о внесении изменений в положения действующего документа.
- Подготовить новую версию учредительного документа или отдельный перечень с перечислением пунктов устава с корректной информацией в двух экземплярах.
- Оформить заявление типовой формы Р13001 и нотариально заверить этот документ.
- Оплатить пошлину.
- Передать готовый пакет документов в территориальную ФНС при личном обращении, почтовым отправлением, курьерской службой, через уполномоченное нотариально-заверенной доверенностью лицо.
- Получить новый устав, завизированный налоговой инспекцией, и документ-подтверждение ЕГРЮЛ через 5-7 рабочих дней.
Информация об изменениях в уставе передается ИФНС в пенсионный фонд, ФСС и ОМС. Уведомление в банк, где открыт расчетный счет компании, о смене устава должно отправить юридическое лицо, пожелавшее внести изменения.
В отдельных случаях ИФНС вправе затребовать дополнительные документы, запросить объяснения у руководителя организации, осуществить выезд на объект недвижимости по месту регистрации компании, отказать во внесении изменений или сделать запись о недостоверности предоставленных предприятием сведений.
Юридический центр «Перспектива» в Санкт-Петербурге оказывает услуги по внесению изменений в устав для юридических лиц любой формы собственности. Клиентам компании доступны: консультация по подготовке документов для внесения изменений, подготовка соответствующих документов, сопровождение клиента или представительство на основании нотариально заверенной доверенности для подачи пакета в регистрирующий орган и получения документов, выписки и свидетельства о внесении изменений.
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы ничего не платите. Заказ подтверждается при звонке нашего специалиста.